«Гениальная вечеринка» Крутая антология короткометражной японской анимации известных режиссеров аниме от Studio 4°C. Каждая история имеет независимый сюжет, а все вместе они объединены темой фантастики. 1. «Genius Party». Режиссер Ацуко Фукусима 2. «Shanghai Dragon». Режиссер Седзи Кавамори 3. «Deathtic 4». Режиссер Синдзи Кимура 4. «Doorbell». Режиссер Ёдзи Фукуяма 5. «Limit Cycle». Режиссер Хидэки Нимура 6. «Happy Machine». Режиссер Масааки Юаса 7. «Baby Blue». Режиссер Синъитиро Ватанабэ Анимационная студия Studio 4°C основана в 1986 году тремя японскими аниматорами — Кодзи Моримото, Эйко Танакой и Ёсихару Сато. Название дано в честь физического явления, при котором вода достигает наибольшей плотности. Студия известна единением духа независимой фестивальной анимации с эстетикой массового аниме. «Genius Party» Вводный эпизод, выполненный в стиле экспериментальной анимации. Главный герой — человек в костюме огромной птицы, напоминающем шаманское одеяние, ищет в пустыне, населенной глиняными головами, сгустки энергии в виде сердечек, дающие ему возможность летать. Согласно замечаниям режиссера, здесь метафорически изображается процесс зарождения идей. «Shanghai Dragon» История разворачивается в живописном, но бедном азиатском городе. Главный герой, Гунжун, маленький мальчик, напоминающий персонажа Белого из «Железобетона», рисует в школьном классе мелком на полу и стенах. Одноклассники начинают издеваться над ним, но их прерывает мощный взрыв снаружи здания. Дети выбегают из школы и видят дымящийся кратер, посреди которого Гонгронг находит светящийся предмет, похожий на нож. Этот странный артефакт дает ему силу делать реальным все, что нарисовано этим ножом. «Deathtic 4» Отрывок отличается бо́льшей текстуризацией и проработкой 3D, чем обычно принято в аниме. В мире мертвых мальчик по дороге в школу находит настоящую, живую лягушку. Он прячет ее в портфель, и хочет с друзьями отнести ее в Дыру Удзу-Удзу, где они смогли бы вернуть её в мир живых. Так начинается их приключение. Стиль мира зомби, явно вдохновлённый работами Тима Бертона, и шумный, хаотичный саундтрек поддерживают неприятную и неправдоподобную атмосферу происходящего. «Doorbell» Подросток приходит домой, где находит собственную копию, и обнаруживает, что окружающие принимают этого двойника за него, в то время как его самого никто не видит. Из дома он отправляется в город, но и там повсюду обнаруживает свои копии, успевшие занять его места первыми. «Limit Cycle» Монолог о Боге, проиллюстрированный бессюжетной экспериментальной анимацией с применением большого количества компьютерной графики. «Happy Machine» Эпизод выполнен с использованием комбинированной съемки. История показывает изучение мира радостным и на удивление невозмутимым малышом, чья мать умерла. «Baby Blue» Парень предлагает девушке вместе прогулять школу. В последний раз они общались, когда были детьми и вместе проникли в военный кампус, чтобы украсть гранату. Двое подростков, полные воспоминаниями об общем прошлом и идеями о том, как они изменились с тех пор, постепенно восстанавливают утраченную близость, и парень раскрывает истинную причину, по которой попросил девушку провести с ним время. VIA

Теги других блогов: анимация япония фантастика